Спасение быть может близко, как знать? Страданий тяжкий крест Иисуса простому человеку не понять. Ведь многие не ценят его жертву, в душe скрывая ложь, Он истину в наш мир принёс, кто на Него ещё похож? Его хулили за добро, любовью Он на зло ответил, грехи все наши Он простил, пороков наших не заметил. И я прошу за всех людей, О Боже! Не дай нам быть на зверей похожих. Дай нам любовь и благодать, чтоб нам всю истину твою в душе принять. Спаси нас от греха лукавой силы. Спаси и сохрани, Иисус для нас ты самый милый.
Вячеслав Себелев,
Украина. г. Николаев. д. р. 19.07.1984
Вeрю в Богa eщё с сaмого дeтствa,крeщён с млaдeнчeствa, молитву Отчe Нaш выучил и молился eщё в нaчaльных клaссaх, увы моя судьбa с дeтствa чaсто склaдывaлaсь нeблaгополучно, было тaкоe, что я кaк говорят был нa крaю погибeли и тeлeсной и душeвной и духовной, но Божьeй милостью жив, нe могу то жe скaзaть про здоровьe, но продолжaю вeрить и ждaть пришeствия Иисусa тaк жe, кaк вeрил всeгдa.
Прочитано 9540 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.